?

Log in

No account? Create an account
Originally posted by anticor_21 at "Единая Россия" - партия жуликов и воров


За все это время, когда на здании администрации агрофирмы "Лидер" висел плакат "Единая Россия" помогите в борьбе с коррупцией" ни местная власть, ни республиканская и даже федеральная власть не замечали публикации газеты "Взятка" по самым животрепещущим проблемам жителей Чувашии, граждан Российской Федерации. Хотя при цивилизованном обществе, действительной демократии, каждый такой факт коррупции, казнокрадства, ущемления прав и свобод граждан, о котором мы ведаем всему миру, должен стать объектом пристального внимания как законодательных, так и исполнительных органов власти. А, как мы знаем, "Единая Россия" - партия власти. Поэтому редакция газеты "Взятка", а лично его главный редактор и учредитель Эдуард Мочалов решил сменить лозунг. Нет доверия партии власти, партии "Единая Россия". Она партия жуликов и воров! Нет доверия этой партии!








На нижнем фото: слева - так было, справа - так стало

Реакция властей

(Здесь про чиновника, который на нас накатал заяву после монтажа баннера:
Зачем администрации Моргаушского района Nissan, Toyota? Чувашские жулики

Чунет начал наносить вред! ИТОГИ НТВ о моргаушских койотах и тойотах

ВО ГЛАВЕ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧИНОВНИК ОБВИНЕННЫЙ В ПРЕСТУПЛЕНИЯХ )

По мнению chuvashsky это относится к сериии ЧУВАШСКИЕ ДАЦЗЫБАО

Про ДацзыбаоCollapse )


</lj-like>
roman

Работает

Originally posted by tema at Работает
Бля, в натуре, хомячки жамкают на кнопочку! Уииии! Переплюнь ибигдана за месяц постинга хуйни с кнопкой перепоста!

^_^



Mar. 12th, 2010

Лебедев - гений!

Лебедев в Перцах

Было, блять, просто охуенно!
Я купил у Темы самонадувающийся матрас. Спасибо Тем за всё, спасибо, что приехал именно в Красноярск!








 

Инвайт на Лепру

Друзья, дайте инвайт на Лепру.

Квант Милосердия

Посмотрел фильм про Бонда. Фильм является двадцать вторым из Бондианы. 

Всё выдержано в духе Бонда: непрерывный экшн, погони, стрельба, бла-бла-бла. Динамичнее Казино Рояль, но тут Бонд какой-то дерзкий, убивает там, где можно было это избежать. Он ведь все-таки супер-агент. Он должен уметь делать все скрытно и незаметно, а не мочить всех пушкой без глушителя.

Фильм начинается с убийства, продолжается убийством, заканчивается на убийстве.

На выходные потянет.

Влияние на Россию

 Мне вот интересно стало. Все по телеку говорят, типо, Америка подходит всё ближе к нам, нас хотят захватить и так далее. 
Создаётся вопрос: а так ли это плохо?

Читатель, не подумай конечно, что продался я весь с потрохами. Посмотрим на "проданную" страну. Например, Франция. Или, скажем, Британия. Что они плохо живут? У них не сохранилась их собственная культура?Да фигня полная.
И культура есть и дороги ровные. А ведь они под влиянием США уже давно. 

Иногда создается впечалтелние, что не Гермения войну проиграла, а Россия. Живем в разрухе полной, а страны которые проиграли (Германия, Япония, Италия и так далее) живут и в ус не дуют.

А как бы мы жили, если бы Германия захватила СССР?

Я хз.
 ― Привет!

― ... (молчание и рукопожатие)



Бесят меня эти рукопожатия без слов приветствия. Как будто ты не уважаешь того, с кем здороваешься, а просто как обязанность, чтобы не обидеть, это делаешь.
Да лучше ты словами скажи, приятней будет.

Есть еще мудаки, которые  даже на тебя не смотрят, в пол куда-то глядят и руку тянут. 
Суй свою руку кому-нибудь другому.

Назначение: ...

Продолжаю тему жопного сервиса в Красноярске.

Сегодня стоял на остановке 35 минут! Мимо проехали 4 автобуса моего маршрута. Это просто немыслимо.
Один остановился хуй знает где, до остановки, высадил одного человек, вырулил на вторую полосу и поехал. Второй прохал по четвертой полосе от остановки, третий ехал вроде к остановке, но в последний момент, вырулил от неё и поехал дальше. И все стоят и ждут, а делать нечего. Тут хоть завозмущайся, альтернативы вель нет.

То есть сделали один маршрут №3 и обслуживает его одна компания. И если только этот автобус идёт до куда мне надо, мне просто ничего не остается как ждать его.

Сделал бы кто-нибудь фирму, накупил автобусов, раскрасил в яркие цвета, чтобы было издалека видно и пустил бы на маршруты которые уже есть. Чтобы они блять не гоняли как ошпаренные по дорогам, чтобы всегда останавливались на остановке, и люди будут ждать автобуса этой фирмы. Это точно!

Нет блять будем монополистами, не пускать к город конкурентов из Москвы или других городов, зато своё. Да на хую вертел я это своё. Надо пользоваться тем, чем удобно и выгодно. Не важно чьё оно!

Вам всё подошло?

Нереально бесят продавцы которые сидят и носом не поведут, когда ты заходишь в магазин.

- Сука, я пришёл деньги свои тут оставить, а ты бля даже палец о палец не ударишь?


Сервис - это такая большая жопа в России, которой никто не хочет заниматься. Научите вы своих продавцов говорить здравствуйте, до свидания и спрашивать всё ли меня устраивает, доволен ли я покупкой.

Такое ощущение, что мне вот больше вообще некуда идти и тратить свои деньги, что в округе на 100 км больше не магазина с таким же ассортиментом. Мудофилы.
Да я ради принципы потом пойду и куплю у конкурента через дорогу.

Просто большинство людей нихуя этого не понимают или им просто похуй, что их даже не поприветствовали, не проявили уважение. Так хочется сказать: "Съездите в Америку, посмотрите, что значит сервис!" Поэтому люди потом и приходят опять в те места, где им улыбаются, им рады. Пусть эта улыбка наиграна, но она есть.
Учиться надо, Россия.